Наши услуги



Техническое обслуживание лифтов и эскалаторов

Компания Hyundai Elevator предлагает техническое обслуживание лифтов, при этом существует несколько программ сотрудничества в зависимости от условий эксплуатации грузоподъемных устройств, назначения объектов, где установлено подъемное оборудование, а также масштаба работ. Мы обслуживаем лифты, эскалаторы и траволаторы в жилых домах, отелях, медицинских, учебных, общественных и административных учреждениях, в торгово-развлекательных комплексах, в офисных центрах, на промышленных объектах.

изображение обслуживание лифтов
Программа круглосуточного обслуживания

Круглосуточное обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования чаще всего заказывают торгово-развлекательные центры, отели, медицинские учреждения, жилые здания. На некоторых объектах наблюдение за лифтами производится не круглосуточно, а по графику работы учреждения. Такая программа отличается постоянным присутствием на объекте технических специалистов из обслуживающей компании без выходных и перерывов, а также дистанционной диспетчеризацией оборудования.

Ежемесячная программа обслуживания

Регулярное ежемесячное техническое обслуживание эскалаторов и лифтов – это посещение технической бригадой объекта с периодичностью один раз в месяц. Их визит предусматривает визуальный осмотр оборудования, чистку основных узлов его, а также ремонт устройств - планово-предупредительный, а в случае необходимости - текущий. По такой схеме с обслуживающей компанией сотрудничают небольшие административные здания, магазины среднего формата, рестораны и кафе, пентхаусы, а также владельцы личных лифтов в загородных домах и коттеджах.

Ежеквартальное обслуживание

Суть ежеквартальной программы обслуживания лифтового и эскалаторного оборудования понятна из ее названия - посещение объекта представителями технической компании происходит один раз в квартал. В ходе визита они выполняют полный осмотр всех грузоподъемных устройств, их детальную диагностику, очистку основных узлов оборудования и его планово-предупредительный ремонт в соответствии с необходимостью и рекомендациями производителя. Подобную программу обслуживания может заказать любой объект, на котором имеется лифт, эскалатор или траволатор.

Аварийный вызов

Обслуживающая компания также берет на себя аварийный ремонт оборудования, включая процедуру высвобождения пассажиров и грузов из застрявших кабин, запуск остановившегося устройства и его внеплановый ремонт.

Обращайтесь для обсуждения деталей!
Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Если у вас остались вопросы или есть предложения, пишите нам на почту info@hdel.kz, либо оставьте заявку

Оставить заявку
Наши клиенты